Например, то, что на побережье страны много удобных бухт, в частности, порт Фритауна, что там добывают алмазы, бокситы, железо, золото, рутил и что температура поднимается до +31°С и довольно влажно.
А еще то, что там работает и далеко не первый год целый парк наших машин. В мае этого года завод поставил туда еще 3 новеньких УРБ и отправил бригаду сервисных инженеров для наладки и обучения техническому обслуживанию.
Сервисная бригада прибыла во Фритаун 15 мая для проведения работ по монтажу ранее приобретенной УРБ-2А-2Д с шасси IVECO –AMT на шасси КАМАЗ 43114, а также проведения предпускового технического осмотра еще трех УРБ-2А-2Д. Это уже новая поставка.
Перед отправкой вся техника тщательно проверяется ОТК и проходит специальную защитную обработку от морской воды. Поэтому путь через Атлантику и далее УРБ выдержали с честью.
Работы по демонтажу-монтажу и предпусковой технический осмотр заняли у наших специалистов чуть больше недели. Все это время местные жители и представители Заказчика оказывали всестороннюю поддержку нашей бригаде, обеспечивая безопасность и комфортные условия для жизни и работы. Начинающийся в этот период сезон дождей не повлиял на скорость проведения работ.
Итогом встречи стало подписание плана на последующие поставки…
Так что мы знаем по Сьерра Леоне кроме того, что пишет Википедия?... Там не один год работают наши УРБ и местные жители легко справляются с работой на наших установках, а также их обслуживанием.